Основные задачи проекта:
- оптимизация работы отдела продаж компании;
- снижение рутинной нагрузки на персонал;
- организация самостоятельной работы клиентов компании с закупками.
Ограничения: работой сайта может управлять 1 человек.
Требования к проекту:
- синхронизация с 1С в режиме реального времени (импорт-экспорт);
- кабинеты пользователей с указанием ценовой группы;
- понятный пользователю каталог и поисковые фильтры;
- возможность масштабирования;
- удобное управление;
- обучение персонала.
Решение:
Фактически создан интернет-магазин с расширенной работой кабинетов и real-time синхронизацией с 1С. В основе решения 1С-Битрикс "Малый бизнес" и наиболее подходящее Готовое решения для интернет-магазинов.
Проведенная работа по проектированию, адаптации системы под требования, наполнению и запуску проекта показали правильность выбранной модели - через 3 месяца работ клиент смог начать первичную эксплуатацию.
Дополнительно, для ускорения наполнения каталога товаров, был разработан парсер, с помощью которого с сайтов производителей (предварительно получив разрешение) взяли нужные товары и разместили их прямо в базе интернет-магазина.
Интернет-магазин синхронизирован с 1С 8.3 в real-time режиме через стандартные механики обмена (EcommerceML): обновление каталога, заказы, пользователи, группы скидок для оптовиков. Каталог товаров интернет-магазина дополнительно синхронизирован с каталогом корпоративного сайта компании (требуемые товары из магазина отображаются на корпоративном сайте). К сайту подключены все необходимые процессинги: оплата карточкой и ЕРИП. Сайт адаптивен.
Итог работы: быстрый и технологичный инструмент для повышения эффективности работы клиентов компании.