Завод является лидером по ассортименту специальных гвоздей, что позволяет присутствовать на рынке практически всех европейских стран.
Мы специально добавили проект в портфолио, чтобы зритель понимал - это было сделано в 2007 году! А сейчас 2015!
Сложно даже вспомнить, какие такие сверхзадачи ставил перед нами Заказчик. Сверхзадач не было.
Задачи сайта:
- быть!
- отражать все аспекты деятельности предприятия!
- помогать маркетингу в коммуникациях с удаленными оптовыми покупателями.
- больше металла, брат! мы делаем гвозди!
Получив данный идейный заряд мы с воодушевлением стали мастерить проект.
- изучив все, что нам говорили, сделали структуру;
- поняв задачи маркетинга, предложили решение по каталогу и обновлению прайсов (шел 2007 год, напоминаем);
- разработали абсолютно 1000%, ручаемся за каждый пиксель, металлический хэндмейд дизайн и покорили сердца заводчан.
К слову, сделано не на битриксе, а на нашей старой старой CMS .Comfort, которая пережила 8 лет аптайма без единого нервного срыва.
Да, этот сайт пора редизайнить, он устарел, в моб отображается как получится, система управления больше никуда не разовьется... НО, он до сих пор выглядит по настоящему железно. Этот сайт - наша личная коллекционная классика!